8 (496) 465-20-56
8 (965) 291-91-26

Главная \ Копилка впечатлений \ Чехия / Прага / Clarion Congress 4*

Чехия / Прага / Clarion Congress 4*

Чехия расположена в Центральной Европе. Граничит с Германией, Австрией, Польшей и Словакией. Путешествуя по Чехии, Вы побываете в городах с тысячелетней историей, увидите великолепные замки, каменные крепости, величественные храмы, прекрасные декоративные парки.

В Праге мы проживали в отеле Clarion Congress 4*, по 5 шкале я ставлю ему 6. Огромным плюсом этого отеля является его инфраструктура т.е. нет необходимости ни куда ходить, все в одном здании: 0 этаж-парковка, 1 этаж - вход в метро, 3 этажа мегамолл с огромным кол-вом магазинов/ресторанов/кафе и пр., фитнесс-центр и SPA для постояльцев отеля бесплатный, гипермаркет Billa с доступными ценами на продукты. В общем, есть все для комфортного отдыха. Но в тоже время отель расположен не в центре, 10 минут на метро, но если учесть, что метро находится в том же здании, это совершенно не проблема.

В первый день приезда, мы, закинув чемодан, отправились изучать местность, вооружившись картой. Спустились в метро, купили билеты в автомате, и поехали на ст. метро Мустек - это центральная станция, где расположен Старый город. Поднявшись на центральную площадь, мы оказались в эпицентре праздника: разноцветные ленточки, яички, украшенные улицы, сувенирные ярмарочные домики, оркестр на сцене и пр. Оказывается мы попали в Прагу на Пасху, которую с размахом отмечали в центре города.

Следующие два дня мы гуляли и изучали местность: ходили к национальному музею, затем поднялись на башню, откуда открывается потрясающий вид всей Праги, дошли до Карлова моста, посетили несколько храмов, и периодически заглядывали в местные ресторанчики, один из которых запомнился расписными стенами, где каждый посетитель оставлял свой автограф, мы не стали исключением)

А самый последний день мы посветили релаксу и отправились с СПА, парились в сауне, плавали в бассейне, играли в шахматы и пр., а вечером гуляли по магазинам и покупали подарки.
Единственным минусом этой поездки я бы отметила – погоду (конец марта - начало апреля), немного потеплее и было бы более комфортно т.к. ветер был пронизывающий временами, а периодами даже снег хлопьями. Но ведь у природы нет плохой погоды, поэтому думаю, что это не последняя наша поездка в Европу!:)